Главная Противодействие коррупции Постановление администрации от 07.05.2015 г. № 34 "Об утверждении порядка уведомления муниципальным служащим Администрации Беседского сельского поселения о выполнении иной оплачиваемой работы

Выборы

 

70-летие победы


ЭМБЛЕМА ПРАЗДНОВАНИЯ 70-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

Друзья сайта

Интернет-магазин настольных игр Mimoplay (Мимоплей) Настольные игры

Постановление администрации от 07.05.2015 г. № 34 "Об утверждении порядка уведомления муниципальным служащим Администрации Беседского сельского поселения о выполнении иной оплачиваемой работы

25.05.15

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕСЕДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От    07 мая  2015г                       №34

 

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ   МУНИЦИПАЛЬНЫМ

СЛУЖАЩИМ       АДМИНИСТРАЦИИ       СЕЛЬСКОГО          ПОСЕЛЕНИЯ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О ВЫПОЛНЕНИИ ИНОЙ

ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ»

 

В соответствии с частью второй статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»:

1.    Утвердить Порядок уведомления муниципальным служащим администрации Беседского сельского поселения Волосовского муниципального района о выполнении иной оплачиваемой работы (прилагается).

2.   В установленном порядке ознакомить муниципальных служащих администрации городского (сельского) поселения Волосовского муниципального района с настоящим распоряжением под роспись.

3.Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Беседского сельского поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации

Беседского сельского поселения                                                          А.Л.Берлет

 

 

 

Утвержден

постановлением главы администрации Беседского

сельского поселения Волосовского муниципального района

Ленинградской области от 07.05.2015г. №34

ПОРЯДОК

УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О ВЫПОЛНЕНИИ ИНОЙ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ

1.     Настоящий Порядок разработан на основании части 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» с целью предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе и устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении муниципальным служащим администрации  Беседского сельского поселения Волосовского муниципального района иной оплачиваемой работы.

2.    Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

3.       Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная

заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Ленинградской области, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Ленинградской области, муниципального образования.

4.     Выполнение муниципальным служащим иной регулярной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время в соответствии с требованиями трудового законодательства о работе по совместительству.

5.       Муниципальный служащий, планирующий выполнять иную оплачиваемую работу, направляет в кадровую службу органа местного самоуправления сельского поселения Волосовского муниципального района уведомление в письменной форме (приложение N 1).

Указанное уведомление должно быть направлено в срок не менее чем за семь рабочих дней до начала выполнения иной оплачиваемой работы.

Регистрация уведомления осуществляется кадровой службой в день его получения в журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе (приложение N 2) и передается представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения не позднее дня, следующего за днем регистрации.

6.     Уведомление о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы должно содержать:

-        наименование и характеристику деятельности организации, в которой предполагается осуществлять иную оплачиваемую работу;

-     наименование должности по иной оплачиваемой работе, основные обязанности, описание характера работы;

-    график занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы).

7.     Представитель нанимателя (работодатель) в бланке уведомления подтверждает, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов и предполагаемый график иной работы не препятствует исполнению муниципальным служащим должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в течение установленной продолжительности служебного времени в рабочую неделю.

8.      В случае если представитель нанимателя (работодатель) возражает против выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, в бланке уведомления он обосновывает свое мнение о том, что иная оплачиваемая работа муниципального служащего может привести к конфликту интересов.

Уведомление муниципального служащего о выполнении иной оплачиваемой работы в течение трех дней направляется в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, действующую в администрацию сельского поселения муниципального района (далее - комиссия).

9.    По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из двух решений:

а)      установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов;

б)    установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

10.       Решение комиссии об отсутствии признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов, является основанием для согласования уведомления представителем нанимателя (работодателем).

11.      В случае установления комиссией факта наличия конфликта интересов

муниципальный служащий не вправе выполнять иную оплачиваемую работу.

12.     По итогам рассмотрения уведомления представитель нанимателя (работодатель) направляет его в кадровую службу для приобщения к личному делу муниципального служащего и уведомления последнего о результатах его рассмотрения.

13.     В случае изменения графика выполнения иной оплачиваемой работы, а также иных обстоятельств, связанных с выполнением такой работы, муниципальный служащий уведомляет представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с настоящим Порядком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО О ВЫПОЛНЕНИИ ИНОЙ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"

Я, _______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

замещающий должность муниципальной службы

(наименование должности)

намерен (а) с "_____________________ 20_ г. по "______ " _______________  20___ г.

заниматься (занимаюсь) иной оплачиваемой деятельностью (нужное

подчеркнуть), выполняя работу

(по трудовому договору, гражданско-трудовому

договору)

в

(полное наименование организации)

Работа

(конкретная работа или трудовая функция) будет выполняться в свободное от основной работы время и не повлечет за собой конфликт интересов.

"___ " ______________  20_ г.                                                                                  (подпись)

Мнение представителя нанимателя (работодателя)

м м

(подпись)

(Ф.И.О.)

муниципальный служащий не вправе выполнять иную оплачиваемую работу.

12.     По итогам рассмотрения уведомления представитель нанимателя (работодатель) направляет его в кадровую службу для приобщения к личному делу муниципального служащего и уведомления последнего о результатах его рассмотрения.

13.     В случае изменения графика выполнения иной оплачиваемой работы, а также иных обстоятельств, связанных с выполнением такой работы, муниципальный служащий уведомляет представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с настоящим Порядком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЗНАКОМЛЕН:

 

Глава администрации - Берлет А.Л.     ______________

 

Начальник общего отдела  администрации – Захаркова Л.М. ____________

 

Главный специалист муниципальной службы - ответственный секретарь административной комиссии – Антипова Е.В. ____________________

 

Начальник (заведующий) сектора администрации – Оляндрэ Л.В. ________

 

Специалист первой  категории – Максимова С.Н. ______________

 

2. Специалист  второй категории – Глебова В.А. _________________

 

3. Специалист – Максимова М.В.____________________

- Бобрецов Д.А.    ____________________

Приложение

к решению Борисоглебской городской Думы  Борисоглебского

 

 

 

 

от 21.07.2009 г.