Главная Муниципальные услуги Постановление 27

Выборы

 

70-летие победы


ЭМБЛЕМА ПРАЗДНОВАНИЯ 70-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

Друзья сайта

Интернет-магазин настольных игр Mimoplay (Мимоплей) Настольные игры

Постановление 27

11.04.14

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕСЕДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2014 года                        № 27

Об утверждении административного регламента Администрации муниципального образования Беседское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, руководствуясь «Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации №47 от 28.01.2006 года, Федеральным законом от 25.11.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Администрации муниципального образования Беседское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области от 23.04.2012 года №27 «Об утверждении порядка разработки администрацией муниципального образования Беседское сельское поселение административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)», Уставом муниципального образования Беседское сельское поселение, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания».

2. Опубликовать данное постановление в общественно-политической газете Волосовского района «Сельская новь» и разместить его на официальном сайте администрации в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава администрации МО

Беседское сельское поселение                                Н.В.Сафиханова

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации МО Беседское сельское поселение             от 11.04.2014 года №27

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

  1. 1. Общие положения

1.1.Наименование муниципальной услуги

«Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие Администрации Беседского сельского поселения с другими организациями по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

 

1.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

1.2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Беседское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация).

1.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист Администрации.

 

1.3.Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

- Федеральным законом от 25.11.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

- Федеральным законом от 17.07.2009 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 года №96 «Об утверждении Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции»;

- Уставом муниципального образования Беседское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.

 

1.4.Результаты предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является решение Комиссии, утвержденное Постановлением Администрации. По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:

- решение о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- решение о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения – о продолжении процедуры оценки;

- решение о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания.

 

1.5.Получателями результатов муниципальной услуги являются:

- граждане (наниматели);

- орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам соответствия жилого помещения установленным требованиям.

 

 

2.Порядок исполнения муниципальной услуги

2.1.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1.Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно на личном приеме у специалиста Администрации;

- с использованием средств телефонной связи;

- путем электронного информирования;

- путем размещения в средствах массовой информации;

- на информационных стендах в помещении Администрации.

2.1.2.Администрация находится по адресу:

188447, Ленинградская область, Волосовский район, п.Беседа д.15.

Тел./факс: 8(813-73)-63-330.

Адрес электронной почты: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Адрес официального сайта в сети Интернет: www.mobeseda.ru

 

2.1.3.График работы Администрации:

понедельник – пятница: с 800 до 1700 час.,

перерыв на обед: с 1200 до 1300 час.,

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

 

2.1.4.Адрес местонахождения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты, сведения о графике (режиме) работы Администрации размещаются на информационных стендах Администрации, а также при необходимости сообщаются по телефонам.

 

2.1.5.Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются ответственным специалистом Администрации.

 

2.1.6.Консультации предоставляются по вопросам:

- о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени и месте приема заявлений и выдачи документов;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

2.1.7.Основными требованиями при консультировании являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования.

 

2.1.8. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении, либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за консультацию;

- предоставление информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет;

- публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

 

2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании  органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

2.1.10.Специалист Администрации, осуществляющий прием, консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

 

2.1.11.Гражданин с учетом графика (режима) работы администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефонной связи, с использованием электронной почты, а также на личном приеме.

 

2.1.12.Граждане в обязательном порядке информируются:

- о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления и документов;

- о решении Комиссии по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

- о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.

 

2.2.Сроки предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется по заявлению граждан.

 

2.2.1.Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в среднем в течение 15 минут.

 

2.2.2.Максимальное время приема и регистрации документов от заявителя составляет не более 30 минут.

 

2.2.3.Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

2.2.4.Время ожидания заявителя в очереди не может превышать 20 минут. При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно. При ожидании в очереди во время подачи и получения документов заявителем, внеочередным правом пользуется льготная категория граждан, определенная действующим законодательством.

 

2.3.Перечень оснований для приостановления, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

Приостановление или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 10 со дня регистрации заявления, в случае:

 

- обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица, в случае отсутствия у заявителя гражданства РФ или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации;

- отсутствия в запросе наименования (фамилии, имени, отчества (последнее при наличии)) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- наличия в запросе исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;

- нарушения требований к оформлению документов;

- содержания в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги;

- предоставления заявителем неполных сведений;

- предоставления заявителем недостоверных сведений;

- в случае отсутствия или предоставления неполного перечня документов, указанных в п.2.4. настоящего административного регламента;

- в случае несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;

- письменного заявления гражданина, либо уполномоченного им лица, либо иных лиц (органов) указанных в законе, о приостановлении рассмотрения вопроса о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания, с указанием причин и срока приостановления, который не может превышать три месяца;

- принятия судом соответствующего решения.

 

2.4.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги по признанию жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания предоставляются следующие документы:

 

- заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по форме, согласно приложения №1 к настоящему Регламенту;

- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением – проект реконструкции нежилого помещения;

- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

- заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;

- заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания – по усмотрению заявителя.

 

2.5.Требования к оформлению документов, предоставляемых заявителем

2.5.1.Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть заполнено рукописным или машинописным способом.

 

2.5.2.Заявление и приложенные к нему документы должны быть:

- надлежащим образом заверены, скреплены печатями;

- иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.5.3.Заявитель вправе представить заявление и прилагаемее к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – единый портал) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

2.5.4.Заявление, подаваемое в форме электронного документооборота, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).

 

2.5.5.В случае, если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в Комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 2.4. настоящего Регламента.

 

2.5.6.Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме:

- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;

- технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений – технический план;

- заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.

 

2.5.7.Заявитель вправе представить в Комиссию указанные в пункте 2.5.6. настоящего регламента документы и информацию по своей инициативе.

 

2.6.Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.

Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оснащены системой противопожарной сигнализации и первичными средствами пожаротушения. На территории, прилегающей к месту расположения Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период.

Прием заявителей для предоставления информации по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется специалистом Администрации Беседского сельского поселения, согласно графика приема граждан, в специально выделенном для этих целей помещении. Помещение должно  соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Помещение должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан:

1)Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

- режим работы Администрации;

- графики приема граждан специалистами Администрации;

- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет, на котором размещен текст регламента;

- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;

- текст административного регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2)Место для ожидания оборудуется:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудовано необходимой мебелью для ожидания, а также для написания и размещения документов.

В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет),

3)Место для приема граждан должно быть оборудовано необходимой функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, бумагой, а также телефонной связью.

 

2.7.Требования к предоставлению муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

3.Административные процедуры

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)направление заявления в Администрацию;

2)экспертиза документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3)работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для проживания;

4)составление акта обследования помещения;

5)составление Комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания;

6)передача одного экземпляра решения и заключения заявителю.

 

3.1.Нарпавление заявления в Администрацию

Специалист Администрации принимает заявление с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.4 настоящего Регламента, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов.

При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента специалист Администрации, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ставится отметка о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления. При этом на заявлении заявитель указывает перечень прилагаемых к заявлению документов.

 

3.2.Экспертиза документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу представленных документов.

По результатам экспертизы специалист Администрации определяет основания для:

- отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.3 настоящего Регламента;

- направления заявления для рассмотрения на заседании Комиссии.

Максимальное время выполнения административной процедуры по проведению экспертизы документов, установлению оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги - один рабочий день.

В случае соответствия документов установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом требованиям, специалист Администрации передает их на рассмотрение Комиссии. Срок передачи документов после проведения экспертизы на рассмотрение Комиссии – один рабочий день.

 

3.3.Работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для проживания

Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления на заседании Комиссии является поступление документов от специалиста Администрации, после проведения экспертизы.

3.3.1.Председатель Комиссии в течение двух дней со дня поступления заявления на рассмотрение Комиссии, назначает заседание Комиссии для рассмотрения поступившего заявления. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии повестку дня заседания с указанием даты, времени и места его проведения. Заседание Комиссии проводится не позднее пяти рабочих дней с момента принятия заявления председателем Комиссии.

 

3.3.2.Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 3.3.3 настоящего Регламента, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии.

 

3.3.3.По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляем к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными законодательством требованиями и после их завершения- о продолжении процедуры оценки;

- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

Решение принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим голосом является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форма и приложить его к заключению.

 

3.4.Составление акта обследования помещения

При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом.

 

Основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие:

- ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований;

- изменения окружающей среды и параметров микроклимата жилого помещения, не позволяющих обеспечить соблюдение необходимых санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов в части содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов наличия источников шума, вибрации, электромагнитных полей.

В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования помещения в целях проведения необходимых уточнений. Результаты дополнительных обследований приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. Составление акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования), дополнительное обследование помещения должно быть проведено в течение двух рабочих дней со дня назначения дополнительного обследования. Комиссией определяется состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. Участники обследования и заявители оповещаются секретарем Комиссии о дне выезда в день принятия решения о проведении обследования помещения.

 

Не может служить основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания:

- отсутствие системы централизованной канализации и горячего водоснабжения в одно- и двухэтажном жилом доме;

- отсутствие в жилом доме свыше 5 этажей лифта и мусоропровода, если этот жилой дом вследствие физического износа находится в ограниченно работоспособном состоянии и не подлежит капитальному ремонту и реконструкции;

- несоответствие объемно-планировочного решения жилых помещений и их расположения минимальной площади комнат и вспомогательных помещений квартиры в эксплуатируемом жилом доме, спроектированном и построенном по ране действующей нормативной документации, принятым в настоящее время объемно-планировочным решениям, ели это решение удовлетворяет требованиям эргономики в части размещения необходимого набора предметов мебели и функционального оборудования.

 

3.5.Составление Комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания

Результаты обследования, в день выезда Комиссии, оформляются актом (приложение 2), который составляется в 3-х экземплярах. Акт обследования приобщается к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии. Комиссией составляется заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания (приложение 3).

Решение принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов «за» и  «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

 

Комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения о пригодности жилого помещения для проживания, направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии), по 1 экземпляру распоряжения и заключения Комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции – в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.

 

В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 «Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (утверждено Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года №47 (ред. От 08.04.2013)), принятое Комиссией решение направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.

 

3.6.Передача одного экземпляра решения и заключения заявителю

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего рабочего дня готовит Постановление о признании помещения пригодным (непригодным) для проживания, прилагает к нему заключение Комиссии и направляет его в соответствии со списком рассылки, указанным в Постановлении. Один экземпляр документов направляется заявителю. Документы рассылаются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в течение одного рабочего дня с момента подписания Постановления.

 

4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании планов работы администрации) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). Внеплановые проверки осуществляются на основании Распоряжения главы Администрации.

 

4.2.Персональная ответственность специалистов Администрации за соблюдением сроков и порядка административных процедур, установленных административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.

 

4.3.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется главой Администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

4.4.Порядок проведения проверок предоставления муниципальной услуги предусматривает привлечение граждан, общественных объединений и общественных организаций.

 

4.5.По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, глава администрации принимает меры по устранению выявленных нарушений, наложению дисциплинарных взысканий, а также по подготовке предложений о внесении изменений в административный регламент.

 

5.Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица

и принимаемое им решение при предоставлении

муниципальной услуги

 

5.1.Заявители на предоставление муниципальной услуги, имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Администрации Беседского сельского поселения.

 

5.2.Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, нарушающие права и свободы физических или юридических лиц.

 

5.3.Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

 

5.4.Заявителем, подавшим жалобу, могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5.Жалоба подписывается заявителем, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

 

5.6.Заявитель, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие).

 

5.7.Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме, в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи.

 

5.8.Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

 

5.9.При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

 

5.10.Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

 

5.11.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.12.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальным правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.13.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.п.5.12. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.14.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ (ред. от 28.12.2013 года) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к административному регламенту

Главе администрации МО

Беседское сельское поселение

Волосовского муниципального района

Ленинградской области

Н.В.Сафихановой

от__________________________________

(Ф.И.О.)

___________________________________

 

паспорт____________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

(серия, №, кем и когда выдан)

зарегистрированного (ой) по адресу:

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

тел.:_______________________________

___________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу признать жилое помещение, расположенное по адресу_____________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

площадью______________кв.м, находящееся в__________________________

(собственность, аренда)

непригодным для проживания.

 

 

«___»__________________20___г.

_____________________________

(подпись)

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к административному регламенту

 

 

 

АКТ

ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОМЕЩЕНИЯ

 

N ___________               от ______________________

(дата)

 

____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе улица, номера дома и квартиры)

 

 

Комиссия, назначенная ____________________________________________

_________________________________________________________________,

(кем назначена, наименование органа местного самоуправления, дата, номер постановления о создании комиссии)

в составе председателя ____________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии ________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов _______________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

произвела обследование помещения по заявлению ______________________

__________________________________________________________________

(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая          должность - для юридического лица)

и составила настоящий акт обследования помещения ____________________

__________________________________________________________________

(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)

 

Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем

здания,  оборудования  и  механизмов  и   прилегающей   к   зданию

территории ________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сведения   о    несоответствиях    установленным   требованиям

с указанием  фактических   значений   показателя   или   описанием

конкретного несоответствия _________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Оценка  результатов  проведенного  инструментального  контроля

и других видов контроля и исследований ______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

 

 

Рекомендации комиссии  и  предлагаемые  меры, которые  необходимо принять   для  обеспечения  безопасности  или создания нормальных условий для постоянного проживания ________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Заключение комиссии по результатам обследования помещения _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложения к акту:

а) результаты инструментального контроля;

б) результаты лабораторных испытаний;

в) результаты исследований;

г) заключения        экспертов         проектно-изыскательских

и специализированных организаций;

д) другие материалы по решению комиссии.

 

Председатель комиссии:

 

_________________                       _________________________________

(подпись)                                                                                   (Ф.И.О.)

 

Члены межведомственной комиссии:

 

_________________                       __________________________________

(подпись)                                                                                    (Ф.И.О.)

 

_________________                       __________________________________

(подпись)                                                                                    (Ф.И.О.)

 

_________________                       __________________________________

(подпись)                                                                                    (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

Приложение №3

к административному регламенту

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для постоянного проживания

 

N _______                    от_____________________

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ (месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и                           квартиры)

Комиссия, назначенная
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или  уполномоченного  им   лица
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(приводится перечень документов)

и  на  основании  акта  межведомственной  комиссии,    составленного по
результатам обследования, __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае  проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________ (приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)

Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной    комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
_____________________________________________________________________________________________________


Председатель межведомственной комиссии:

 

________________         _________________________
(подпись)                                                    (ф.и.о.)


Члены межведомственной комиссии:

________________         _________________________
(подпись)                                                    (ф.и.о.)

 

________________         _________________________
(подпись)                                                    (ф.и.о.)

________________         _________________________
(подпись)                                                    (ф.и.о.)

 




Дополнительные материалы