Главная Муниципальные услуги Постановление 80

Выборы

 

70-летие победы


ЭМБЛЕМА ПРАЗДНОВАНИЯ 70-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

Друзья сайта

Интернет-магазин настольных игр Mimoplay (Мимоплей) Настольные игры

Постановление 80

07.10.13

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕСЕДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 октября 2013 года                    № 80

О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования Беседское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области от 06.07.2012 года № 61 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Беседского сельского поселения и предназначенных для сдачи в аренду»»

На основании протеста Прокуратуры Волосовского района от З0.09.2013 года №01-17-2013, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ч.4 ст.7 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести следующие изменения в Постановление администрации муниципального образования Беседское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области от 06.07.2012 года №61 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Беседского сельского поселения и предназначенных для сдачи в аренду»»:

1. Пункт 5.8. главы 5, читать в новой редакции:

п.5.8: «Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации».

2. Пункт 2.11 главы 2 читать в следующей редакции:

п.2.11: Требования к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга:

2.11.1.    Требования к присутственным местам:

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.11.2.    Требования к местам для информирования:

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

-   информационными стендами;

-    стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.11.3.    Требования к местам для ожидания:

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей их размещения в здании. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении площадью не менее 15 квадратных метров. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.

2.11.4.    Требования к местам приема заявителей:

В здании администрации организуются помещения для приема заявителей. Количество одновременно работающих специалистов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Место для приема получателей муниципальной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом

одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается. 2.11.5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателем доступности муниципальной услуги является размещение в средствах массовой информации, на официальном сайте и информационных стендах администрации:

-   информации о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

-      сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты администрации;

-          размещение бланка (образца) заявления и перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

исполнение услуги в соответствии с требованиями административного регламента;

-   наличие различных каналов получения информации об услуге;

-   соблюдение сроков предоставления услуги;

-   количество обоснованных жалоб.

  1. Опубликовать данное постановление в общественно-политической газете Волосовского района «Сельская новь» и разместить его на официальном сайте администрации в сети Интернет: www.mobeseda.ru
  2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации МО
Беседское сельское поселение                               Н.В.Сафиханова

 




Дополнительные материалы