Главная Муниципальные заказы Извещения Проект

Выборы

 

70-летие победы


ЭМБЛЕМА ПРАЗДНОВАНИЯ 70-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

Друзья сайта

Интернет-магазин настольных игр Mimoplay (Мимоплей) Настольные игры

Проект

28.08.12

П Р О Е К Т
Муниципальный контракт № ____

на выполнение работ по проезда к дворовой территории дома № 3 п. Беседа Волосовского района Ленинградской области

пос. Беседа

Волосовский район

Ленинградская область                                                            «____»_______________ 2012г.

 

 

Администрация муниципального образования Беседское  сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, именуемая в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице главы администрации Беседского  сельского поселения Сафихановой Нины Владимировны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и ______________________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице  ______________________, действующего на основании _____________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили  настоящий муниципальный контракт (далее по тексту – Контракт)  о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по ремонту автомобильной  дороги в п. Беседа (участок дороги от поворота с центральной дороги до торгового центра)   Волосовского района Ленинградской области  в сроки и на условиях, указанных в настоящем Контракте.

1.2.  Перечень, объемы, и стоимость выполняемых работ представлены  в сметной документации (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта.

1.3. Подрядчик обязуется выполнить и сдать в установленном порядке  предусмотренные контрактом работы, а Муниципальный заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.

1.4. Настоящий контракт заключается по результатам открытого аукциона в электронной форме_______________________________________________________________________.

основание  заключения контракта

1.5. Срок выполнения работ по настоящему контракту: 30 календарных дней с даты заключения контракта.

2. Цена контракта и порядок расчетов

2.1. Общая стоимость Контракта составляет __________________________ руб. (сумма цифрами и прописью), в том числе НДС.

Из них:

Средства областного бюджета _______________________, в т.ч. НДС;

Средства местного бюджета _________________________, в т.ч. НДС.

В стоимость Контракта входят все расходы, связанные с выполнением работ, использованием оборудования и материала Подрядчика, средства механизации, используемых при выполнении работ, в том числе налоги, сборы и иные обязательные платежи, установленные действующих законодательством Российской Федерации, а также уборка и вывоз мусора силами и транспортом Подрядчика.

2.2.  Расчет за выполненные работы будет производиться в течение 20 рабочих дней с момента  предъявления Подрядчиком платежных документов (счет-фактура, счет), оформленных на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), акта о приемке выполненных работ (КС-2).

2.4. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

3. Обязанности и права сторон

3.1. Подрядчик обязан:

3.1.1. Выполнить качественно  работы в соответствии с действующими нормативами  и требованиями настоящего контракта, в объеме и в сроки, предусмотренные                                  в настоящем контракте.

3.1.2. При выполнении работ необходимо обеспечить допустимый уровень содержания дорог в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы», а также соответствие показателей используемых товаров требованиям ГОСТ 8736-93, ГОСТ 6665-91, ГОСТ 8267-93

3.1.3. Обеспечить применение необходимых материалов, указанных в сметной документации, имеющих соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.

3.1.4. Работы выполнять в соответствии с графиком выполнения работ (Приложение №2) .

3.1.5. Создать своими силами и за свой счет все условия, необходимые для складирования материалов, изделий, конструкций, а также ограждение участков производства ремонтных работ.

3.1.6. Обеспечить на месте производства работ необходимые мероприятия по технике безопасности, безопасности дорожного движения, охране окружающей среды, противопожарные мероприятия, обеспечить общий порядок на месте работ.

3.1.7. В случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход выполнения работ или делающих дальнейшее их выполнение невозможным, немедленно поставить об этом в известность Муниципального заказчика в письменной форме.

3.1.8. В случае порчи имущества, а также нанесение ущерба третьему лицу при выполнении работ произвести ремонт за свой счёт.

3.1.9. Письменно проинформировать Заказчика за сутки до приемки скрытых работ по мере их готовности и оформить акт на эти работы.

3.1.10. После завершения работ сдать их в установленном порядке Муниципальному заказчику с оформлением акта о приемке выполненных работ (КС-2).

3.1.11. Соблюдать порядок обращения с отходами, образовавшимися в процессе выполнения работ, устанавливается в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» ( в редакции Федерального закона от 30.12.2008 № 309-ФЗ) и Областного закона Ленинградской области от 04.03.2010 № 7-оз «Об обращении с отходами в Ленинградской области».

3.2.Муниципальный заказчик обязан:

3.2.1. Принять выполненные работы от Исполнителя по акту  о приемке выполненных работ (КС-2) и справке о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предъявления Исполнителем работ к сдаче, либо дать мотивированный отказ в приемке работ с оформлением комиссионного акта. Данный комиссионный акт оформляется не позже 10 дней, следующих за тем, когда такие работы были выполнены.

3.2.2. Своевременно оплатить выполненные работы в порядке, предусмотренном разделом 2 Контракта.

3.2.3. Направлять своих представителей для оперативного решения вопросов, возникающих при осуществлении работ в рамках Контракта, наделяя их соответствующими полномочиями.

3.3. Заказчик  имеет право:

3.3.1. Во всякое время проверять ход и качество выполнения работ Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.

3.3.2. Выдавать предписания установленной формы, обязательной для незамедлительного или с указанием сроков исполнения работ Исполнителем по устранению недостатков.

3.3.3. При выявлении недостатков в работе Исполнителя, а также в случае жалоб и заявлений от населения  требовать от Исполнителя:

–  безвозмездного устранения недостатков, возникших по вине Исполнителя;

–  возмещения расходов по устранению этих недостатков, если устранение производилось силами третьих лиц и оплачивалось за счет  Заказчика.

3.4. Исполнитель имеет право:

3.4.1. Самостоятельно определить способ выполнения порученных ему работ и численность необходимого для этого персонала.

4. Ответственность Сторон

4.1. Муниципальный заказчик уплачивает Подрядчику за задержку расчетов за выполненные работы за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на день оплаты от суммы долга. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка оплаты произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

4.2. Подрядчик при нарушении обязательств по контракту уплачивает Муниципальному заказчику за каждый день неисполнения обязательств неустойку (пеню) в размере 1/100  от суммы неоплаченных работ, за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств. Исполнитель освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка выполнения работ произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

4.3. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения обязательств или устранения нарушений.

4.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон иных обязательств по настоящему контракту виновная сторона возмещает другой стороне убытки.

4.5. Стороны несут ответственность за взятые на себя обязательства в соответствии с действующим законодательством.

5. Особые условия

5.1. Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается от момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (КС-2) и составляет 3 (три) года, исключение составляют случаи преднамеренного повреждения объекта работ со стороны третьих лиц.

5.2. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, Подрядчик устраняет их за свой счет и в срок, согласованный с Муниципальным заказчиком.

5.3. Наличие дефектов в выполненных работах и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Муниципального заказчика.

5.4. Если Подрядчик в течение срока, указанного в акте обнаруженных недостатков, не устранит недостатки в выполненных работах, то Заказчик вправе устранить недостатки силами другого Подрядчика с оплатой затрат Подрядчиком.

5.5. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных недостатков для их подтверждения Муниципальный заказчик назначает экспертизу, которая составляет соответствующий акт по фиксированию недостатков и их характеру, что не исключает право сторон обратиться в арбитражный суд Санкт -Петербурга      и Ленинградской области по данному вопросу.

5.6. Все разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего контракта, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров. При наличии неурегулированных спорных вопросов они будут передаваться на разрешение   в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в установленном порядке.

6. Форс-мажор

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение и др.), если указанные обстоятельства ограничивают либо исключают возможность исполнения Сторонами обязательств по контракту, а также иные подобные обстоятельства, имеющие чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер, возникшие после заключения контракта и не зависящие от воли Сторон.

6.2. Столкнувшаяся с чрезвычайным обстоятельством Сторона в течение трех дней с даты наступления такого обстоятельства письменно сообщает об этом второй Стороне. При этом первая Сторона должна также проинформировать о предполагаемой длительности                       форс-мажора.

6.3. В течение пятнадцати дней с даты информирования Стороной о наступлении форс-мажора, Сторона, столкнувшаяся с чрезвычайным обстоятельством, должна предоставить второй Стороне документы, подтверждающие такое обстоятельство  (такими документами могут быть: справка из МЧС или Росгидромета о стихийном бедствии, акт из пожарной части при пожаре, справка специализированной фирмы (с копией ее лицензии) при сбое                    в компьютерной сети или вирусе, справка из милиции о возбуждении уголовного дела при краже и т.д.).

6.4. Срок исполнения обязательств по данному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства. Если эти обстоятельства будут продолжаться более трех месяцев, то каждая Сторона имеет право аннулировать настоящий контракт, и в этом случае ни одна из сторон не будет иметь право на возмещение убытков.

7. Срок действия контракта.

7.1. Контракт вступает в законную силу со дня его заключения и действует до момента исполнения Сторонами всех обязательств по настоящему контракту, но не позднее 31 декабря 2012 года.

7.2. Все изменения и дополнения к Контракту действительны лишь в том случае, если они подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон и не противоречат нормам действующего законодательства Российской Федерации.

7.3. Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

7.4. По всем вопросам, вытекающим из Контракта и неурегулированным им, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

7.5. Все приложения к Контракту являются неотъемлемой частью Контракта.

 

8. АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН.                                     

Заказчик:

Администрация муниципального образования Беседское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

 

Адрес: 188447, Ленинградская область, Волосовский район, пос. Беседа

ИНН 4717008480

КПП 470501001

р/с 40101810200000010022 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской области г. Санкт-Петербурга

л/с 04453000630

БИК 044106001

 

Глава администрации

 

___________________ Н.В. Сафиханова

Подрядчик:

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Муниципальному контракту

№ _____ от________2012г.

График выполнения работ

на выполнение работ по ремонту  проезда к дворовой территории дома № 3 п. Беседа

Волосовского района Ленинградской области

п/п

Наименование работ

(операций)

Срок выполнения

со дня подписания контракта

1

Устройство оснований толщиной 15 см из щебня фракции 40-70 мм при укатке каменных материалов с пределом прочности на сжатие свыше 98,1 МПа (проезд к дворовой территории дома № 3 п. Беседа)

________ календарных дней

2

Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов: 2,5-2,9 т/м3 (проезд к дворовой территории дома № 3 п. Беседа)

________ календарных дней

 

Муниципальный заказчик:                                                   Подрядчик:

 

______________   /_______________/                     __________________  /______________/

 

«___»_______________2012г.                                  «___»________________ 2012г.




Дополнительные материалы