Главная Муниципальные заказы Извещения Извещение

Выборы

 

70-летие победы


ЭМБЛЕМА ПРАЗДНОВАНИЯ 70-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

Друзья сайта

Интернет-магазин настольных игр Mimoplay (Мимоплей) Настольные игры

Извещение

10.09.12

Извещение

о проведении открытого аукциона в электронной форме

 

 

№ п/п

Наименование пункта

Информация

1.

Форма торгов

Открытый аукцион в электронной форме

2.

Наименование предмета аукциона

право заключения муниципального контракта по ремонту проезда к дворовой территории дома № 3 п. Беседа Волосовского района Ленинградской области.

3.

Заказчик

Администрация муниципального образования Беседское  сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (почтовый адрес:188447, Ленинградская область, Волосовский район, п. Беседа, д. 15); адрес электронной почты: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.   телефон: 8 (813 73)63330

4.

Предмет контракта, заключаемого  по итогам аукциона

ремонт проезда к дворовой территории дома № 3 п. Беседа Волосовского района Ленинградской области.

 

5.

Источник финансирования заказа

Бюджет Ленинградской области

Бюджет МО Беседское  сельское поселение

 

6.

Порядок формирования цены контракта

Цена указана с учетом  расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

7.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 311142,00

( триста одиннадцать тысяч сто сорок два  ) рубля

8.

Величина понижения начальной цены контракта («шаг аукциона»)

"Шаг аукциона"  составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, т.е. от  1555 руб. 71 коп до  15557 руб.10коп.

9.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с подрядчиками

Российский рубль

10.

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком РФ и используемого при оплате заключенного контракта

Не применятся

11.

Размер обеспечения заявки на участие в аукционе

5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 15557,1 рублей.

14

Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления

Обеспечение исполнения контракта не требуется

15.

Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ

Место и условия  проведения работ указаны в Техническом задании.

 

Срок выполнения работ установлен 30 календарных дней с даты заключения Контракта.

16.

Перечень и объем выполняемых работ)

Перечень и объем выполняемых работ, представлены в Техническом задании и ведомости объемов работ

17.

Форма, сроки и порядок оплаты работ

Расчет за выполненные работы будет производиться в течение 20 рабочих дней с момента  предъявления Подрядчиком платежных документов (счет-фактура, счет), оформленных на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), акта о приемке выполненных работ (КС-2).

Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика

18.

Требования к участникам размещения заказа

К участникам размещения заказа предъявляются следующие требования:

1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

5) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

19.

Требования к наличию специальных разрешений

 

Наличие специальных разрешений для выполнения работ по предмету аукциона не требуется.

20.

Привлечение Субподрядчиков  (Соисполнителей).

Условия их привлечения.

Привлечение  Субподрядчиков не допускается.

 

 

21.

Требования к качеству, и безопасности работ

Качество и объем выполняемых работ должны соответствовать сметной документации, техническому заданию, строительным нормам, правилам и техническим условиям, требованиям пожарной безопасности, санитарно- гигиеническим требованиям и иным строительным нормам

22.

Требования к результатам работ

 

Работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием и сметной документацией. Приемка выполненных работ производится Заказчиком, с учетом технического заключения представителя Муниципального заказчика о качестве и объемах выполненных работ, с подписанием акта приемки выполненных работ (КС-2)

23.

Требования к сроку предоставления гарантий качества работ

Гарантийный срок на выполненный объем работ устанавливается   3 года с момента подписания акта о приемке выполненных работ

24.

Другие требования к условиям контракта, заключаемого по результатам аукциона

Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ и иных условий исполнения контракта.

Порядок обращения с отходами, образовавшимися в процессе выполнения работ.

Порядок обращения с отходами, образовавшимися в процессе выполнения работ, устанавливается в соответствии с требованиями Закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Обязательства Подрядчика по обращению с отходами, образовавшимися в процессе выполнения работ, изложены в муниципальном контракте.

25.

Дата  и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

10 сентября  2012г. до 09-00 час. (по московскому времени)

26.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе

21 сентября  2012г.

27.

Дата проведения аукциона

24 сентября  2012г.




Дополнительные материалы