Главная Проекты муниц-х НПА Проект

Выборы

 

70-летие победы


ЭМБЛЕМА ПРАЗДНОВАНИЯ 70-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

Друзья сайта

Интернет-магазин настольных игр Mimoplay (Мимоплей) Настольные игры

Проект

27.06.12

ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕСЕДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От                2012 года                           №

Об утверждении административного регламента

на предоставление муниципальной услуги

« Предоставление информации из реестра

муниципальной собственности» на территории

муниципального образования Беседское сельское

поселение Волосовского муниципального  района

Ленинградской области»

В  соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005г. № 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Ленинградской области от 25.08.2008г. № 249 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области», постановлением администрации муниципального образования Беседское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области от 23.04.2012г. № 27 «Об утверждении порядка разработки и утверждения администрацией муниципального образования Беседское сельское поселение административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)»,   ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной   услуги   « Предоставление информации из реестра муниципальной собственности  на территории муниципального образования Беседское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области», согласно приложению.

2.Ведущему специалисту администрации обеспечить исполнение административного регламента.

 

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Сельская новь».

4.Постановление разместить в сети «Интернет» на официальном сайте администрации МО Беседское сельское поселение.

Глава администрации

Беседского сельского поселения                                   Н.В.Сафиханова

 

УТВЕРЖДАЮ

глава администрации

Беседского сельского

поселения

_____________

Н.В.Сафиханова

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации муниципального образования

Беседское сельское поселение

Волосовского муниципального района Ленинградской области

по предоставлению муниципальной услуги

« Предоставление информации из реестра муниципальной собственности»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра  муниципальной собственности муниципального образования Беседское  сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее – МО Беседское сельское поселение)», (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги – выдачи выписок из реестра муниципальной собственности (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-  Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая, часть вторая);

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Уставом муниципального образования Беседское сельское поселение;

- настоящим административным регламентом.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет специалист Администрации.

1.4. Муниципальная услуга оказывается:

-     физическим лицам на основании запроса;

-     юридическим лицам на основании запроса;

-     судам и правоохранительным органам на основании запроса.

1.5. Запрос для получения информации об объектах учета должен содержать:

а) Для заявителя – физического лица:

-     фамилию, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя);

-     реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица (его уполномоченного представителя);

-     адрес проживания заявителя (его уполномоченного представителя);

-     подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

б) Для заявителя – юридического лица:

-     полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;

-     реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

-     юридический адрес (место регистрации);

-     подпись уполномоченного представителя заявителя.

в) Обязательные сведения:

-     характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно идентифицировать (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);

-     способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное получение);

1.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для получения выписки из реестра муниципального имущества документов: оригинал запроса о предоставлении информации об объектах учета, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 1.5 настоящего административного регламента.

1.7. Конечный результат – предоставление выписки из реестра муниципального имущества.

1.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги

2.1. Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги предоставляется:

-   при  обращении граждан по телефонам;

-   при личном или письменном обращении граждан.

-    посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, информационных материалов на стендах в помещении администрации МО Беседское сельское поселение.

2.2. Администрация МО Беседское сельское поселение расположена по адресу:

188447, Ленинградская область, Волосовский район, п.Беседа, д. 15;

- телефон: 8(813-73)- 63-330;

- Официальный «Интернет» - сайт: mobeseda.ru

Приемные дни: понедельник – пятница: с 8.00 до 17.00,

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00,

Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.2. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги проводятся специалистом Администрации в рабочее время, указанное в пункте 2.1:

2.2.1. На личном приеме - индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется в кабинете специалиста Администрации. Консультирование не должно превышать 10 минут.

2.2.2. По телефону - индивидуальное консультирование по телефону -                     8(813-73)-63-330. При консультировании по телефону ведущий специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.2.3. По письменному запросу почтой, электронной почтой на адрес Администрации. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

2.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней со дня поступления заявления получателя услуги.

2.4.Основанием для отказа в исполнении муниципальной услуги являются:

- не предоставления заявителем (или предоставления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 1.5 настоящего административного регламента;

- не предоставление представителем заинтересованного лица оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности на осуществление необходимых  юридических действий.

3. Административные процедуры

3.1. Основанием для предоставления Администрацией муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.4 настоящего административного регламента, является письменное заявление заинтересованного лица, направленное в Администрацию о предоставлении муниципальной услуги. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и должно содержать данные,  указанные в пункте 1.5 настоящего административного регламента.

3.2. Прием и рассмотрение Администрацией заявлений заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) обращается в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по почте или предоставляет его лично в Администрацию. Заявления принимаются в приемные дни, указанные в п.2.2. настоящего регламента, в здании администрации по адресу: Ленинградская область, Волосовский район, п.Беседа, д. 15.

3.2.2. В день поступления заявления специалист Администрации передает его  главе администрации.

3.2.3. После рассмотрения заявления глава администрации в течение одного рабочего дня передает заявление на исполнение специалисту для:

-  подготовки и оформления выписки из Реестра;

- подготовки и оформления письма об отсутствии информации об объекте, указанном в заявлении, в Реестре;

- подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.4. В случае, выявления невозможности идентификации объекта, указанного в заявлении, заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию направляется письменное сообщение об имеющихся недостатках и способах их устранения.

3. 3. Формирование выписки из реестра.

Ведущий специалист, осуществляющий услуги, должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления..

3.3.1. Осуществляется поиск заданного объекта в реестре муниципальной собственности  МО Беседское сельское поселение.

3.3.2. После того как объект муниципального имущества найден, формируется выписка из реестра.

3.3.3. В выписке из реестра предоставляется обобщенная информация об объекте учета муниципального имущества:

-     точное наименование объекта;

-     точное местонахождение объекта;

-     балансодержатель объекта;

-     площадь объекта;

-     балансовая стоимость объекта;

-     основание, по которому объект учтен в реестре муниципального имущества.

3.3.4. Подготовленная выписка из реестра муниципального или письмо с информацией об отсутствии сведений об объекте подписывается главой администрации или уполномоченным им лицом не позднее 2-х рабочих дней с момента подготовки.

3.4. Выписка из Реестра или письменные сообщения, подлежат передаче заявителю под роспись или направлению по почте.

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги
















 

 

 

 

 

 

 





Подписание выписки

у главы администрации



4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из:

- текущего контроля за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений;

- контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется главой администрации.

4.1.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в  адрес Администрации.

4.1.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.2. Заинтересованное лицо вправе обжаловать  действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

 

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента.

5.1. Действия или бездействие специалиста Администрации, допущенные в рамках исполнения муниципальной функции, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.

5.2.1.В устной форме жалобы по нарушению Регламента рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема.

5.2.2. В письменной форме жалобы по нарушению Регламента направляются в адрес главы Администрации. Заявления принимаются в приемные дни, указанные в п.2.2. настоящего регламента, в здании администрации по адресу: Ленинградская область, Волосовский район, п.Беседа, д. 15.

5.3. Обращения (жалобы) о нарушение положений Регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:

- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

- своей фамилии, имени, отчества;

- полного наименования для юридического лица;

- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;

- изложение сути предложения, заявления или жалобы;

- личной подписи и даты.

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению выписки из реестра и применении административных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.5.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.6.Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие сотрудников Администрации в судебном порядке.




Дополнительные материалы