Главная Старосты НПА

Выборы

 

70-летие победы


ЭМБЛЕМА ПРАЗДНОВАНИЯ 70-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

Друзья сайта

Интернет-магазин настольных игр Mimoplay (Мимоплей) Настольные игры

НПА
Устойчивое развитие Беседского сельского поселения

Администрация

Беседского сельского поселения

Волосовского муниципального района

Ленинградской области

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Беседского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области

«Устойчивое развитие Беседского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Беседа

2015

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Устойчивое развитие Беседского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области»

Полное наименование муниципальной программы

«Устойчивое развитие Беседского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Специалисты администрации Беседского сельского поселения

 

Участники муниципальной программы

Организации, осуществляющие деятельность, в сфере дорожного хозяйства, ЖКХ и благоустройства, в том числе проектирование объектов.

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма № 1 «Дорожное хозяйство Беседского сельского поселения Волосовского муниципального развития Ленинградской области»

Подпрограмма № 2 «Жилищно-коммунальное хозяйство Беседского сельского поселения Волосовского муниципального развития Ленинградской области»

Подпрограмма № 3 «Устойчивое развитие территории Беседского сельского поселения Волосовского муниципального развития Ленинградской области»

Подпрограмма  № 4 «Обеспечение защиты  населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций

Цели муниципальной программы

- Эффективное развитие сельских территорий, сохранение окружающей среды;

- Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

- Развитие гражданского общества в сельской местности, активизация участия граждан в решении вопросов местного значения;

- Формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни;

- Охрана здоровья человека, предотвращение получения заболеваний и травм

Задачи муниципальной программы

- Становление благоприятной социальной среды и повышение уровня жизни сельского населения;

- Закрепление на сельских территориях молодых семей;

- Повышение уровня и качества инженерного обустройства сельских поселений,

- Создание благоприятных инфраструктурных условий;

- Благоустройство территорий населенных пунктов.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 

- Количественные показатели по объектам автомобильных дорог, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в отношении которых проводились текущий ремонт.

- Качественные показатели по объектам автомобильных дорог, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в отношении которых проводились текущий ремонт

- Количественные показатели по объектам дорог, в отношении которых проводилось зимнее содержание (расчистка от снега, устранение скользкости)

- Качественные показатели по объектам дорог, в отношении которых проводилось летнее содержание (ямочный ремонт и профилирование обочин)

- Количественные показатели по объектам жилищного фонда, в отношении которых проводились ремонтные работы;

- Количественные показатели по объектам жилищного фонда, в отношении которых проводились ремонтные работы;

-Уплата взносов на обеспечение программы капитального ремонта в тыс. рублей;

- Количественные показатели по объектам коммунальной инфраструктуры, в отношении которых проводились ремонтные работы;

- Качественные показатели по объектам коммунальной инфраструктуры, в отношении которых проводились ремонтные работы;

- Направление бюджетных инвестиции в объекты коммунальной инфраструктуры в тыс. рублей;

- Количественные показатели по объектам благоустройства, в отношении которых проводились работы;

- Качественные показатели по объектам благоустройства, в отношении которых проводились работы;

- Количественные показатели по мероприятиям;

- Качественные показатели по мероприятиям.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации

2016 -2018 годы.

Один этап

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы

Объем финансирования на 2016-2018 годы составит сумму – 5848,3 тыс. рублей, в том числе из средств: областного бюджета – 1417,6 тыс. рублей, районного бюджета – 133,6 тыс. рублей, местного бюджета – 4297,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2016 год – 2961,1 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет –1417,6 тыс. рублей,

районный бюджет – 40,4 тыс. рублей,

местный бюджет – 1503,1 тыс. рублей

2017 год – 1430,0 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет – 0,0 тыс. рублей,

районный бюджет – 44,4 тыс. рублей,

местный бюджет – 1385,6 тыс. рублей

2018 год – 1457,2 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет – 0,0 тыс. рублей,

районный бюджет – 48,8 тыс. рублей,

местный бюджет – 1408,4 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий программы позволит осуществить:

- увеличение числа дорог, в отношении которых проводился текущий ремонт;

- проведение мероприятий по зимнему и летнему содержанию дорог в отношении всех муниципальных автомобильных дорог;

- увеличение числа муниципальных автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям;

- улучшение уровня проживания;

- развитие систем водоснабжения

- благоустройство территорий населенных пунктов поселения;

- улучшение состояния территорий сельских кладбищ

- освобождение от борщевика Сосновского с территории сельского поселения

- Обучение  населения  в  области  ГО  и  ЧС  и  оснащение  учебно-консультативного  пункта  ГО  и  ЧС  необходимым учебным  инвентарем  и  имуществом.

- Снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения уровня безопасности населения и защищенности важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создание условий, способствующих устойчивому социально-экономическому развитию поселения.

I. Общая характеристика, основные проблемы развития сферы реализации программы

Территория Беседского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области, в пределах которой осуществляется местное самоуправление, определена областным законом от 24. 09. 2004 года № 64-ОЗ «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Волосовский муниципальный район  и муниципальных образований в его составе».

В состав поселения входят населенные пункты: деревня Шуговицы, деревня Ястребино, деревня Рагулово, деревня Новое Рагулово, ст. Ястребино, деревня Морозово, деревня Старые Смолеговицы, деревня Новые Смолеговицы, деревня Котино, деревня Кряково, деревня Лопец.

Численность населения Беседского  сельского поселения на 01.01.2015 г. составляет 1331 человек.

Беседское сельское поселение  расположено  в юго-западной части Ленинградской области Волосовского муниципального района, в 120 км от Санкт-Петербурга.

Политика в области устойчивого развития поселения включает систему правовых, финансово-экономических и организационных мер, определяющих деятельность органов местного самоуправления, направленную на повышение эффективности сельской экономики, уровня и качества жизни сельского населения, а также рациональное использование и воспроизводство природно-ресурсного потенциала сельских территорий.

В целях обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, создан дорожный фонд Беседского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области. Концентрация средств бюджета Беседского сельского поселения в дорожный фонд позволит улучшить состояние муниципальных автомобильных дорог.

За период эксплуатации, существующая система водоснабжения пос. Беседа физически и морально устарела, в настоящее время находятся в полном разрушении, а здания и строения в аварийном состоянии. Необходима реконструкция системы водоснабжения.

Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий, с учетом организации во дворах дорожной сети, освещения территории двора, устройство газонов и цветников, размещения малых архитектурных форм, организации детских спортивно-игровых площадок, организации площадок для отдыха детей и взрослых, упорядочения площадок индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.

На территории поселения существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют  неудовлетворительное состояние. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, подсадка саженцев, устройство газонов и цветников.

Недостаточное внимание уделяется решению проблемы возникновения несанкционированных свалок мусора организациями, учреждениями и жителями  населенных пунктов, которое приводит к захламлению территории поселения.

Объекты благоустройства, такие как пешеходные зоны, зоны отдыха, тротуары, не обеспечивают комфортных условий жизнедеятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.

Решение проблемы создания комфортных условий проживания на территории поселения путем качественного повышения уровня благоустройства территорий населенных пунктов способствует концентрации в поселении человеческого капитала, обеспечению устойчивого социально-экономического развития территории, привлечению дополнительных инвестиций.

На территории сельского поселения расположено одно действующее кладбище площадью 2,63 га. Территория кладбища не соответствует санитарно-техническим нормам. Для исправления ситуации необходимо провести ряд мероприятий: устранение свалок, организация площадки для установки контейнеров для временного хранения мусора, строительство ограждения территории кладбищ, вырубка деревьев и кустарников.

В настоящее время борщевик Сосновского интенсивно распространяется на заброшенных землях, откосах мелиоративных каналов, обочинах дорог. Борщевик Сосновского устойчив к неблагоприятным климатическим условиям, активно подавляет произрастание других видов растений, вытесняет естественную растительность, а также может образовывать насаждения различной плотности площадью от нескольких квадратных метров до нескольких гектаров.

Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно, сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала сельских территорий.

Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабилизации, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения и особо важных объектов экономики. Для повышения у населения уровня подготовленности, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по обеспечению пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных возникающих опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.

II. Цели, задачи, основные мероприятия и их показатели, конечные результаты и сроки реализации муниципальной программы

Основной целью программы является экономически эффективное развитие поселения при обеспечении повышения уровня и качества жизни населения и сохранении окружающей среды для будущих поколений, которое предполагает повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.

Целями реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие Беседского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области» являются:

Целями в области устойчивого сельского развития на период 2016-2018 года являются:

- Эффективное развитие сельских территорий, сохранение окружающей среды;

- Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

- Развитие гражданского общества в сельской местности, активизация участия граждан в решении вопросов местного значения;

- Формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни;

- Охрана здоровья человека, предотвращение получения заболеваний и травм.

Достижение целей в области устойчивого развития сельского поселения осуществляется путем решения следующих приоритетных задач:

- Становление благоприятной социальной среды и повышение уровня жизни сельского населения;

- Повышение уровня и качества инженерного обустройства сельских поселений,

- Создание благоприятных инфраструктурных условий;

- Благоустройство территорий населенных пунктов.

Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач, направленных на улучшение социально-экономической и демографической ситуации в сельской местности:

Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог муниципального значения Беседского сельского поселения и сооружений на них;

-Обеспечение автотранспортных связей с населенными пунктами;

-Совершенствование и развитие сети основных муниципальных автомобильных дорог, ликвидация  на них очагов аварийности и улучшение инженерного обустройства;

Для реализации муниципальной программы в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство Беседского сельского поселения» предусмотрены следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие «Строительство, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования», включает в себя:

- Мероприятия по текущему ремонту дорог общего пользования муниципального значения и сооружений на них

- Мероприятия по содержанию дорог общего пользования  муниципального значения  и сооружений на них

- Мероприятия по ремонту придомовых территорий

- Расходы на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Для реализации муниципальной программы в рамках подпрограммы «Жилищно-коммунальное хозяйство Беседского сельского поселения» предусмотрены следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие «Мероприятия в области жилищного хозяйства муниципального образования», включает в себя:

- Мероприятия в области жилищного хозяйства муниципального образования

Основное мероприятие «Мероприятия в области коммунального хозяйства муниципального образования», включает в себя:

- Мероприятия в области коммунального хозяйства.

Основное мероприятие «Мероприятия  по повышению благоустроенности муниципального образования», включает в себя:

- Мероприятия по организации  и содержанию уличного освещения населенных пунктов муниципального образования;

- Мероприятия по озеленению территории муниципального образования;

- Мероприятия по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора  на территории населенных пунктов муниципального образования;

- Мероприятия по организации  и содержанию мест захоронения муниципального образования;

- Мероприятия по организации благоустройства территории поселения;

- Прочие  мероприятия  по  благоустройству  поселений.

Для реализации муниципальной программы в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие территории Беседского сельского поселения» предусмотрены следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие «Строительство (приобретение), реконструкция и капитальный, текущий  ремонт  объектов муниципальной собственности», включает в себя:

- Развитие систем водоснабжения населенных пунктов муниципального образования;

- Газификация населенных пунктов муниципального образования;

- Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности.

Для реализации муниципальной программы в рамках подпрограммы «Обеспечение защиты населения и территории Беседского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций» предусмотрены следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие «Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и  подготовке населения  к действиям в чрезвычайных ситуациях», включает в себя:

- Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципальных образований;

- Мероприятия по подготовке населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время.

Показатели их реализации отражаются в планах реализации муниципальной программы, в пределах утвержденных ассигнований на очередной финансовый год, Таблица 2

Реализация мероприятий программы позволит осуществить:

- увеличение числа дорог, в отношении которых проводился текущий ремонт;

- проведение мероприятий по зимнему и летнему содержанию дорог в отношении всех муниципальных автомобильных дорог;

- реконструкцию и строительство водопроводных систем.

- благоустройство территорий населенных пунктов поселения;

- улучшение состояния территорий сельских кладбищ

- освобождение от борщевика Сосновского с территории сельского поселения

- Обучение  населения  в  области  ГО  и  ЧС  и  оснащение  учебно-консультативного  пункта  ГО  и  ЧС  необходимым учебным  инвентарем  и  имуществом.

- Снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения уровня безопасности населения и защищенности важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создание условий, способствующих устойчивому социально-экономическому развитию поселения.

III. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Для реализации программы на 2016-2018 годы планируется, что объем финансирования, составит сумму – 5848,3 тыс. рублей, в том числе из средств:

областного бюджета – 1417,6 тыс. рублей, районного бюджета – 133,6 тыс. рублей,

местного бюджета – 4297,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2016 год – 2961,1 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет – 1417,6 тыс. рублей,

районный бюджет – 40,4 тыс. рублей,

местный бюджет – 1503,1 тыс. рублей

2017 год – 1430,0 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет – 0,0 тыс. рублей,

районный бюджет – 44,4 тыс. рублей,

местный бюджет – 1385,6 тыс. рублей

2018 год – 1457,2 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет – 0,0 тыс. рублей,

районный бюджет – 48,8 тыс. рублей,

местный бюджет – 1408,4 тыс. рублей

 

IV. Методика оценки эффективности муниципальной программы «Устойчивое развитие Беседского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области»

Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится с учетом влияния на макроэкономические, демографические, социальные показатели, в том числе на качество жизни населения, финансово-экономические последствия (динамику бюджетных доходов).

Оценка эффективности реализации программы проводится на основе:

а) оценки степени достижения целей и решения задач программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (индикаторов) программы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений, приведенных в Таблице 2 , по формуле:

 

, где                        (1)

- показатель достижения целей и решения задач муниципальной программы;

к - количество показателей муниципальной программы;

Фп - фактические значения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период;

Пп - планируемые значения достижения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период;

В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 + ...).

 

б) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы по формулам:

, где                        (2)

- показатель степени выполнения запланированного уровня затрат;

к - количество финансируемых мероприятий муниципальной программы;

Фс - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

Пс - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период;

Оценка эффективности использования средств местного бюджета ( ) проводится ежегодно и рассчитывается как:

, где                        (3)

- показатель эффективности использования средств местного бюджета;

- показатель достижения целей и решения задач муниципальной программы;

- показатель степени выполнения запланированного уровня затрат.

 

в) степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения результатов) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы.

Реализация программы характеризуется:

- высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 90 процентов. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 70 процентов.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 90% и более показателей программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности;

- не менее 90% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

- освоено не менее 90% средств, запланированных для реализации программы в отчетном году.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 80% и более показателей государственной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения государственной программы к высокому уровню эффективности;

- не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

освоено от 80 до 90% средств, запланированных для реализации программы в отчетном году.

Если реализация программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.

Проведение оценки эффективности муниципальной программы проводится не реже одного раза в год.

 

Таблицу 1

«Сведения о подпрограммах, основных мероприятий, показателях муниципальной программы "Устойчивое развитие Беседского сельского поселения Волосовского муниципального района  Ленинградской области

№ п/п

Наименование подпрограммы,  основного мероприятия подпрограммы

Показатели для реализации*

Срок реализации

Финансовое обеспечение программы

Последствия не реализации

1

2

3

4

5

6

1

Подпрограмма № 1 Дорожное хозяйство Беседского сельского поселения

Основное мероприятие

Строительство, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования

- Количественные показатели по объектам автомобильных дорог, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в отношении которых проводились текущие ремонт.

- Качественные показатели по объектам автомобильных дорог, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в отношении которых проводились текущие ремонт

- Количественные показатели по объектам дорог, в отношении которых проводилось зимнее содержание (расчистка от снега, устранение скользкости)

- Качественные показатели по объектам дорог, в отношении которых проводилось летнее содержание (ямочный ремонт и профилирование обочин)

2016-2018гг

В пределах утвержденных ассигнований

на очередной финансовый год и плановый период

 

Снижение уровня безопасности дорожного движения и передвижение пешеходов

Повышение аварийности автотранспортных средств

Нарушение транспортного сообщения с населенными пунктами.  Повышение аварийности.

2

Подпрограмма  № 2 "Жилищно-коммунальное хозяйство"

1.Основное мероприятие «Мероприятия в области жилищного хозяйства муниципального образования»

- Количество объектов жилищного фонда, в отношении которых проводились ремонтные работы в ед.

- Площадь объектов жилищного фонда в отношении которых проводились ремонтные работы, в кв.м.

- Уплата взносов на обеспечение программы капитального ремонта в тыс. рублей

2016-2018гг

В пределах утвержденных ассигнований

на очередной финансовый год и плановый период

 

Утрата сохранности муниципальной собственности

2. Основное мероприятие «Мероприятия в области коммунального хозяйства муниципального образования»

- Количественные показатели по объектам коммунальной инфраструктуры, в отношении которых проводились ремонтные работы в ед.

- Качественные показатели по объектам коммунальной инфраструктуры, в отношении которых проводились ремонтные работы в ед.

- Направление бюджетных инвестиции в объекты коммунальной инфраструктуры в тыс. рублей.

2016-2018гг

В пределах утвержденных ассигнований

на очередной финансовый год и плановый период

 

Снижение уровня и качества коммунальных услуг

№ п/п

Наименование подпрограммы,  основного мероприятия подпрограммы

Показатели для реализации*

Срок реализации

Финансовое обеспечение программы

Последствия не реализации

1

2

3

4

5

6

3. Основное мероприятие «Мероприятия  по повышению благоустроенности муниципального образования»

- Количественные показатели по объектам благоустройства, в отношении которых проводились работы в ед.

- Качественные показатели по объектам благоустройства, в отношении которых проводились работы в ед.

2016-2018гг

В пределах утвержденных ассигнований

на очередной финансовый год и плановый период

 

Не реализацией мероприятий

Недостаточность комфортных условий для проживания сельского населения

Ухудшение санитарных  условий для проживания.

Угроза экологической опасности окружающей среде и населения.

3

Подпрограмма  № 3 "Устойчивое развитие территории Беседского сельского поселения"

1.Основное мероприятие «Строительство (приобретение), реконструкция и капитальный, текущий  ремонт  объектов муниципальной собственности»

Количественные показатели по мероприятиям в ед.

Качественные показатели по мероприятиям в ед.

2016-2018гг

В пределах утвержденных ассигнований

на очередной финансовый год и плановый период

 

Отсутствие жилья для граждан, проживающих в сельской местности, молодых специалистов и молодых семей.

Недостаточность комфортных условий для проживания сельского населения

4

Подпрограмма  № 4 "Обеспечение защиты  населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций"

1.Основное мероприятие «Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и  подготовке населения  к действиям в чрезвычайных ситуациях»

- Количественные показатели по мероприятиям в ед.

- Качественные показатели по мероприятиям в ед.

2016-2018гг

В пределах утвержденных ассигнований

на очередной финансовый год и плановый период

 

Не реализацией мероприятий

Снижение уровня безопасности  для проживания сельского населения

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

План реализации  муниципальной программы "Устойчивое развитие Беседского сельского поселения Волосовского муниципального района  Ленинградской области"

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель (ОИВ), соисполнитель, участник

Срок реализации

Годы реализа-ции

Оценка расходов (тыс. руб., в ценах соответствующих лет)

Начало реализации

Конец реализации

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет ЛО

Районный бюджет

Местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа "Устойчивое развитие Беседского сельского поселения Волосовского муниципального района  Ленинградской области"

Администрация

01.01.2016

 

2016

2961,1

0,00

1417,6

40,40

1503,10

 

 

2017

1430,00

0,00

0,00

44,40

1385,60

 

 

2018

1457,20

0,00

0,00

48,80

1408,40

Итого

 

 

 

5848,3

0,00

1417,6

133,60

4297,1

Подпрограмма № 1"Дорожное хозяйство Беседского сельского поселения"

 

 

 

2016

853,10

0,00

276,60

40,40

536,10

 

 

2017

500,00

0,00

0,00

44,40

455,60

 

 

2018

527,20

0,00

0,00

48,80

478,40

Итого

 

 

1880,30

0,00

276,60

133,60

0,00

1. Основное мероприятие                                                 Строительство, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования

2016

853,10

0,00

276,60

40,40

536,10

2017

500,00

0,00

0,00

44,40

455,60

2018

527,20

0,00

0,00

48,80

478,40

Итого

1880,30

0,00

276,60

133,60

1470,10

1.1  Мероприятия по текущему ремонту дорог общего пользования муниципального значения и сооружений на них

 

 

 

2016

436,10

0,00

0,00

0,00

436,10

 

 

2017

355,60

0,00

0,00

0,00

355,60

 

 

2018

378,40

0,00

0,00

0,00

378,40

Итого

 

 

1170,10

0,00

0,00

0,00

1170,10

1.2.Мероприятия по содержанию дорог общего пользования муниципального значения и сооружений на них

 

 

 

2016

40,40

0,00

0,00

40,40

0,00

 

 

2017

44,40

0,00

0,00

44,40

0,00

 

 

2018

48,80

0,00

0,00

48,80

0,00

Итого

 

 

133,60

0,00

0,00

133,60

0,00

1.3. Мероприятия по ремонту придомовых территорий

 

 

 

2016

100,00

0,00

0,00

0,00

100,00

 

 

2017

100,00

0,00

0,00

0,00

100,00

 

 

2018

100,00

0,00

0,00

0,00

100,00

Итого

 

 

300,00

0,00

0,00

0,00

300,00

1.4. Расходы на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

 

 

2016

276,60

0,00

276,60

0,00

31,00

 

 

2017

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

2018

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

 

 

276,60

0,00

276,60

0,00

31,00

Подпрограмма  № 2 "Жилищно-коммунальное хозяйство"

 

 

 

2016

820,00

0,00

0,00

0,00

820,00

 

 

2017

820,00

0,00

0,00

0,00

820,00

 

 

2018

820,00

0,00

0,00

0,00

820,00

Итого

 

 

2460,00

0,00

0,00

0,00

2460,00

1.Основное мероприятие «Мероприятия в области жилищного хозяйства муниципального образования»

2016

150,00

0,00

0,00

0,00

150,00

2017

150,00

0,00

0,00

0,00

150,00

2018

150,00

0,00

0,00

0,00

150,00

Итого

450,00

0,00

0,00

0,00

450,00

1.1. Мероприятия в области жилищного хозяйства муниципального образования

 

 

 

2016

150,00

0,00

0,00

0,00

150,00

 

 

2017

150,00

0,00

0,00

0,00

150,00

 

 

2018

150,00

0,00

0,00

0,00

150,00

Итого

 

 

450,00

0,00

0,00

0,00

450,00

2. Основное мероприятие «Мероприятия в области коммунального хозяйства муниципального образования»

2016

100,00

0,00

0,00

0,00

100,00

2017

100,00

0,00

0,00

0,00

100,00

2018

100,00

0,00

0,00

0,00

100,00

Итого

300,00

0,00

0,00

0,00

300,00

2.1 Мероприятия в области коммунального хозяйства

 

 

 

2016

100,00

0,00

0,00

0,00

100,00

 

 

2017

100,00

0,00

0,00

0,00

100,00

 

 

2018

100,00

0,00

0,00

0,00

100,00

Итого

 

 

300,00

0,00

0,00

0,00

300,00

3. Основное мероприятие «Мероприятия  по повышению благоустроенности муниципального образования»

2016

570,00

0,00

0,00

0,00

570,00

2017

570,00

0,00

0,00

0,00

570,00

2018

570,00

0,00

0,00

0,00

570,00

Итого

1710,00

0,00

0,00

0,00

1710,00

3.1 Мероприятия по организации и содержанию уличного освещения населенных пунктов муниципального образования

 

 

 

2016

300,00

0,00

0,00

0,00

300,00

 

 

2017

300,00

0,00

0,00

0,00

300,00

 

 

2018

300,00

0,00

0,00

0,00

300,00

3.2 Вопросы местного значения, Замена светильников и установка новых фонарей на территории Беседского сельского поселения в  рамках  Областного закона от 12.05.2015г. № 42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на  части  территорий  населенных  пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений»

 

 

 

2016

300,2

0,00

285,2

0,00

15,00

Итого

 

 

1200,2

0,00

285,2

0,00

915,00

3.3. Мероприятия по озеленению территории муниципального образования

 

 

 

2016

30,00

0,00

0,00

0,00

30,00

 

 

2017

30,00

0,00

0,00

0,00

30,00

 

 

2018

30,00

0,00

0,00

0,00

30,00

3.4 Вопросы местного значения, Изготовление, поставка и установка газонного ограждения и малых архитектурных форм у многоквартирных жилых домов в  рамках  Областного закона от 12.05.2015г. № 42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на  части  территорий  населенных  пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений»

 

 

 

2016

898,40

0,00

856,4

0,00

42,00

Итого

 

 

988,40

0,00

0,00

0,00

132,00

3.3. Мероприятия по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории населенных пунктов муниципального образования

 

 

 

2016

30,00

0,00

0,00

0,00

30,00

 

 

2017

30,00

0,00

0,00

0,00

30,00

 

 

2018

30,00

0,00

0,00

0,00

30,00

Итого

 

 

 

90,00

0,00

0,00

0,00

90,00

3.4. Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения муниципального образования

 

 

2016

30,00

0,00

0,00

0,00

30,00

 

 

2017

30,00

0,00

0,00

0,00

30,00

 

 

2018

30,00

0,00

0,00

0,00

30,00

Итого

90,00

0,00

0,00

0,00

90,00

3.5. Мероприятия по организации благоустройства территории поселения

 

 

 

2016

30,00

0,00

0,00

0,00

30,00

 

 

2017

30,00

0,00

0,00

0,00

30,00

 

 

2018

30,00

0,00

0,00

0,00

30,00

Итого

 

 

90,00

0,00

0,00

0,00

90,00

3.6. Прочие мероприятия по благоустройству  поселений

 

 

 

2016

150,00

0,00

0,00

0,00

150,00

 

 

2017

150,00

0,00

0,00

0,00

150,00

 

 

2018

150,00

0,00

0,00

0,00

150,00

Итого

 

 

450,00

0,00

0,00

0,00

450,00

Подпрограмма  № 3 "Устойчивое развитие территории Беседского сельского поселения"

2016

100,00

0,00

0,00

0,00

100,00

2017

100,00

0,00

0,00

0,00

100,00

2018

100,00

0,00

0,00

0,00

100,00

Итого

300,00

0,00

0,00

0,00

300,00

1. Основное мероприятие «Строительство (приобретение), реконструкция и капитальный, текущий  ремонт  объектов муниципальной собственности»

 

 

 

2016

100,00

0,00

0,00

0,00

100,00

 

 

2017

100,00

0,00

0,00

0,00

100,00

 

 

2018

100,00

0,00

0,00

0,00

100,00

Итого

 

 

300,00

0,00

0,00

0,00

300,00

1.1. Газификация населенных пунктов муниципального образования

 

 

 

2016

50,00

0,00

0,00

0,00

50,00

 

 

2017

50,00

0,00

0,00

0,00

50,00

 

 

2018

50,00

0,00

0,00

0,00

50,00

Итого

 

 

150,00

0,00

0,00

0,00

150,00

1.2.Развитие систем водоснабжения населенных пунктов муниципального образования

 

 

 

2016

40,00

0,00

0,00

0,00

40,00

 

 

2017

40,00

0,00

0,00

0,00

40,00

 

 

2018

40,00

0,00

0,00

0,00

40,00

Итого

 

 

120,00

0,00

0,00

0,00

120,00

1.3 Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности

 

 

 

2016

10,00

0,00

0,00

0,00

10,00

 

 

2017

10,00

0,00

0,00

0,00

10,00

 

 

2018

10,00

0,00

0,00

0,00

10,00

Итого

 

 

30,00

0,00

0,00

0,00

30,00

Подпрограмма  № 4 "Обеспечение защиты  населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций"

2016

10,00

0,00

0,00

0,00

10,00

2017

10,00

0,00

0,00

0,00

10,00

2018

10,00

0,00

0,00

0,00

10,00

Итого

30,00

0,00

0,00

0,00

30,00

1.Основное мероприятие «Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и  подготовке населения  к действиям в чрезвычайных ситуациях»

2016

10,00

0,00

0,00

0,00

10,00

2017

10,00

0,00

0,00

0,00

10,00

2018

10,00

0,00

0,00

0,00

10,00

Итого

30,00

0,00

0,00

0,00

30,00

1. 1.Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципального образования

 

 

 

2016

5,00

0,00

0,00

0,00

5,00

 

 

2017

5,00

0,00

0,00

0,00

5,00

 

 

2018

5,00

0,00

0,00

0,00

5,00

Итого

 

 

15,00

0,00

0,00

0,00

15,00

1.2. Мероприятия по подготовке населения и организаций муниципального образования к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время

 

 

 

2016

5,00

0,00

0,00

0,00

5,00

 

 

2017

5,00

0,00

0,00

0,00

5,00

 

 

2018

5,00

0,00

0,00

0,00

5,00

Итого

 

 

15,00

0,00

0,00

0,00

15,00

 

 

 
Постановление об уполномоченном органе

ГЛАВА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

БЕСЕДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от  16 ноября    2015 года                                № 1

 

Об уполномоченном органе Беседского сельского поселения  по осуществлению на части территории п. Беседа отдельных функций исполнительно- распорядительного органа Беседского сельского поселения

 

 

Читать полностью
 
Решение №50

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

БЕСЕДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

БЕСЕДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

(двенадцатое заседание третьего созыва)

 

от 13 ноября   2015 года                                              № 50

 

Об утверждении Положения об организации деятельности Общественного совета на части территории МО Беседское  сельское поселение, являющейся административным центром поселения

В соответствии  с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Ленинградской области от 12 мая 2015 года  № 42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений», Уставом муниципального образования Беседское  сельское поселение  Волосовского  муниципального  района Ленинградской области, совет депутатов МО  Беседское  сельское поселение РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение об организации деятельности общественного совета на части территории МО  Беседское  сельское поселение, являющейся административным центром поселения, согласно Приложения.

2. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в печатных средствах массовой информации. Данное решение с приложениями разместить на официальном сайте МО Беседское  сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах поселения, а также на стенде в местной администрации Беседского сельского поселения.

3. Решение совета депутатов Беседского сельского поселения от 19 июня 2015 года № 38 считать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

 

 

 

Глава муниципального образования

Беседское  сельское поселение                                                                     Берлет А.Л.

 

 

 

Утверждено

решением совета депутатов

МО  Беседское сельское поселение

от   13.11.2015 года № 50

Приложение

Положение

об организации деятельности общественного совета на части территории МО  Беседское  сельское поселение, являющейся административным центром поселения

 

Настоящее  Положение  об организации деятельности общественного совета на части территории МО Беседское  сельское поселение, являющейся административным центром поселения (далее - Положение) в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года  № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", областным законом Ленинградской области от 12 мая 2015 года  № 42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений» предусматривает непосредственное осуществление населением местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, Уставу Ленинградской области, областному законодательству, Уставу муниципального образования  Беседское сельское поселение.

Общественный совет на   территории административного центра Беседского сельского поселения поселка Беседа  Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее - Общественный совет) является коллегиальным органом, представляет интересы населения, имеет право принимать от его имени решения, носящие рекомендательный характер. Общественный совет избирается на собрании  жителей административного центра поселка Беседа. Общественный совет работает на общественных началах и не является юридическим лицом, осуществляет  самостоятельное  делопроизводство.

1. Основные термины и понятия

1.1.  Для целей настоящего Положения  применяются следующие термины и понятия:

административный центр - населенный пункт, установленный областным законом от 15 июня 2010 года N 32-оз "Об административно-территориальном устройстве Ленинградской области и порядке его изменения" как место нахождения представительного органа муниципального образования;

часть территории административного центра (часть территории) - часть территории населенного пункта, являющегося административным центром, на которой осуществляется иная форма местного самоуправления;

иная форма местного самоуправления - осуществление гражданами местного самоуправления через Общественные советы;

общественный совет - представители населения, избранные на собрании (конференции) жителей административного центра, либо делегированные (избранные) представители территориального общественного самоуправления, совета дома, уличных или домовых комитетов жилых домов, расположенных на территории административного центра;

председатель - лицо, избранное из числа членов Общественного совета;

средства на поддержку поселения - денежные средства, предоставляемые бюджету поселения в виде субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения поселений в административном центре поселения.

 

2. Принципы территориальной организации иной формы местного самоуправления

2.1. Административным  центром  МО  Беседское сельское поселение является поселок Беседа.

2.2. В административном центре поселка Беседа  с численностью населения до  1000 человек общественный совет избирается (формируется) на части территории, определяемой по следующим принципам:

1) на части территории с численностью населения до 250 человек, имеющей преимущественно застройку малоэтажными жилыми домами и состоящими в основном из индивидуальных жилых  домов;

2) на части территории с численностью населения до 500 человек, имеющей застройку индивидуальными жилыми  домами, а также застройку малоэтажными и многоэтажными жилыми домами.

2.3. Часть территории административного центра, на которой осуществляет деятельность общественный совет, определяется решением совета депутатов. В административном центре МО Беседское сельское поселение избирается (формируется)  два Общественных совета.  ( Приложение № 1).

2.4. Общественный Совет избирается (формируется) в порядке, предусмотренном решением Совета депутатов, и может состоять:

1) из представителей населения, избранных на собраниях (конференции) жителей части территории административного центра;

2) из делегированных (избранных) представителей территориального общественного самоуправления, совета дома, уличных или домовых комитетов, осуществляющих свою деятельность на части территории административного центра.

2.5. Границы  части территории административного центра устанавливаются при обязательном соблюдении следующих условий:

- границы не могут выходить за пределы части территории населенного пункта,  являющегося административным центром – п.  Беседа;

- неразрывность территории, на которой осуществляется деятельность общественного совета;

- учет исторических, социально-экономических, культурных, коммунальных и иных признаков, обуславливавших обособленнность и целостность территории, на которой устанавливается деятельность общественного совета.

2.6. Территории, закрепленные в установленном порядке за учреждениями, предприятиями и организациями, не входят в состав части территории, на которой действует общественный совет.

2.7. После утверждения территориальных границ административного центра, на котором будет работать общественный совет, проводится собрание граждан по избранию общественного совета.

Информация о месте и времени проведения собрания доводится до жителей не позднее, чем за 5 дней до дня проведения собрания любым разрешенным способом.

 

3. Порядок избрания (формирования) общественного совета, избрания председателя

3.1. Для осуществления иных форм местного самоуправления на  территории административного центра, в целях реализации решений, принятых органами местного самоуправления по вопросам местного значения, избирается (формируется) общественный совет.

3.2. Общественный совет избирается (формируется)     непосредственно из присутствующих на собрании   жителей  части территории п. Беседа, являющейся административным центром.

3.3. Члены Общественного совета избираются на собраниях граждан частей территорий  административного центра  Беседского сельского поселения  п. Беседа  Волосовского  муниципального района Ленинградской области, проводимом в соответствии с Уставом муниципального образования Беседское  сельское  поселение (далее – Устав поселения), на срок  5 лет.

3.4. Любой дееспособный гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего  возраста, зарегистрированный постоянно и преимущественно проживающий на данной территории, обладающий активным избирательным правом, может быть избранным членом общественного совета.

3.5. Организационная подготовка собрания (конференции) жителей части территории административного центра по   вопросу   избрания   (переизбрания)   общественного  совета   осуществляется   местной администрацией Беседского  сельского поселения (далее - администрация поселения).

3.6. Собрание граждан по избранию Общественного совета назначается  распоряжением Главы МО  Беседского  сельское поселение (далее – Глава поселения). Информация о месте и времени проведения собрания может доводиться до сведения населения любыми разрешенными способами в течение 5 дней с даты их назначения.

Собрание проводится с обязательным участием Главы поселения или его представителя - депутата   представительного   органа   поселения,   уполномоченного   решением   совета   депутатов,  главы администрации поселения или его уполномоченного представителя. Для  ведения  собрания  граждан избирается  председатель и секретарь.

3.7. Кандидатуры в состав общественного совета могут быть выдвинуты:

- путем самовыдвижения;

- по предложению местной администрации и (или) представительного органа поселения;

- жителями части территории административного центра, на которой избирается общественный совет.

3.8. Количество  частей территорий и принципы представительства населения части территории административного центра определены в приложении № 1 к Положению.

3.9. На утвержденной решением советом депутатов части территории не может быть более одного  общественного совета.

3.10. Минимальное количество членов общественного совета должно быть не менее  3 (трех) человек.  Голосование проводится по каждой выдвинутой кандидатуре отдельно.

3.11.  Решение собрания граждан принимается большинством голосов граждан присутствующих на собрании граждан и оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем собрания.

3.12. Общественный    совет    избирает    из   своего   состава    председателя    открытым голосованием. Председатель исполняет свои полномочия на общественных началах. Председатель и члены Общественного Совета могут иметь удостоверения, которые подписываются Главой поселения.

3.13. Деятельность общественного совета независимо от порядка его избрания (формирования) прекращается досрочно по следующим основаниям:

- в   случае   принятия   решения   о   самороспуске,   которое   принимается   в   порядке,   определенном представительным органом поселения;

- в случае сложения полномочий не менее половины членов общественного совета.

- в случае нарушения действующего законодательства, Устава поселения, невыполнения муниципальных правовых актов либо в результате утраты доверия населения.

3.14. Досрочное прекращение деятельности члена общественного совета, председателя производится в случаях:

- сложения полномочий члена общественного совета, председателя на основании личного заявления;

- переизбрания председателя   общественным советом в связи с систематическим неисполнением им своих обязанностей или утратой доверия;

- отстранение члена общественного совета в связи с систематическим неисполнением им своих обязанностей или утратой доверия;

- переезда члена общественного совета, председателя на постоянное место жительства за пределы части территории административного центра, на которой осуществляется их деятельность;

- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена общественного совета, председателя;

- изменения гражданства члена общественного совета, председателя;

- смерти члена общественного совета, председателя.

3.15. Решение о прекращении полномочий общественного совета принимается на собрании граждан большинством голосов, и оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем собрания.

3.16. Досрочное переизбрание общественного совета производится в порядке, предусмотренном для их избрания.

3.17. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя или члена Общественного совета   принимается общественным советом и производится в порядке, предусмотренном для его избрания.

3.18. В связи с утратой доверия из-за систематического неисполнения своих обязанностей или грубого нарушения действующего законодательства, досрочное переизбрание  общественного совета может быть инициировано не менее 25% жителями части территории административного центра или администрацией поселения.

3.19. Вопрос о досрочном прекращении полномочий общественного совета, инициированный жителями или главой администрации поселения выносится на собрание граждан. Собрание граждан назначается муниципальным правовым актом администрации поселения.

3.20.  Решение принимается на собрании граждан большинством голосов, и оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем собрания.

Общественный совет считаются досрочно переизбранными, если за его переизбрание проголосовало большинство граждан, присутствующих на собрании.

 

4. Направления деятельности и полномочия общественного совета, председателя

4.1. Основными направлениями  деятельности общественного совета являются:

- содействие социально-экономическому и культурному развитию территории населенных пунктов;

- объединение жителей, проживающих на части территории  административного центра, для самостоятельного решения вопросов местного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- изучение, учет и анализ общественного мнения жителей по вопросам экономического и социального развития соответствующей части  территории административного центра;

- оказание содействия органам местного самоуправления МО  Беседское сельское поселение в решении вопросов местного значения на части территории административного центра.

- отстаивание законных интересов жителей, проживающих на части территории административного центра, в решении вопросов, имеющих местное и общественное значение в пределах своих полномочий.

4.2. При осуществлении своей деятельности Общественный совет обладает следующими полномочиями:

- в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления, государственными органами, предприятиями и организациями:

4.2.1. представляет интересы населения, проживающего на территории административного центра;
4.2.2. доводит до сведения населения информацию об изменениях в законодательстве, муниципальных правовых актах;
4.2.3. участвует в заседаниях совета депутатов при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы населения, проживающего на территории административного центра;
4.2.4. содействует реализации муниципальных правовых актов совета депутатов, главы муниципального образования, администрации МО  Беседское  сельское поселение (далее – администрации), направленных на улучшение условий жизни населения;
4.2.5. обеспечивает исполнение решений, принятых на собраниях (конференциях) граждан, в пределах своих полномочий;

4.2.6. обращается с письменными и устными запросами, заявлениями и документами в органы местного самоуправления, к руководителям предприятий, организаций, учреждений, от которых зависит решение того или иного вопроса, затрагивающего интересы граждан, проживающих территории административного центра;
4.2.7. взаимодействует с депутатами совета депутатов МО  Беседское сельское поселение, администрацией;
4.2.8. информирует администрацию о фактах самовольного захвата земельных участков и самовольного строительства, иных нарушениях в сфере землепользования и застройки;
4.2.9. выполняет отдельные поручения органов местного самоуправления МО  Беседское  сельское поселение и  Волосовского  муниципального района.

 

- в сфере благоустройства:

4.2.10 контролирует исполнение Правил благоустройства и Правил содержания домашних животных и птиц на территории административного центра (выносит устные предупреждения, вручает письменные предупреждения от должностных лиц администрации);
4.2.11. организует на добровольных началах участие населения в работах по благоустройству, уборке и озеленению территории.

4.2.12.контролирует содержание мест общего пользования, малых архитектурных   форм;
4.2.13. содействует администрации в содержании в надлежащем состоянии мест воинских захоронений, памятных (мемориальных) досок, иных памятников на территории административного центра.

 

- в сфере предоставления бытовых и жилищно-коммунальных услуг
информирует администрацию поселения:

4.2.14. о качестве предоставляемых населению услуг по электро-, тепло-, газо- и водоснабжению, водоотведению, уличному освещению, торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию, транспортных услуг; 
4.2.15. о состоянии автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений на территории административного центра;
4.2.16. о качестве услуг по ремонту и содержанию многоквартирных домов;
4.2.17. содействует в организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов, иного мусора.

- в сфере организации и проведения общественных мероприятий: 
4.2.18. оказывает помощь в проведении массово-политических, праздничных мероприятий, собраний (конференций) граждан, встреч депутатов с избирателями.

- в сфере оказания мер социальной поддержки:

4.2.19. передает информацию в администрацию поселения , органы социальной защиты о гражданах, нуждающихся в оказании помощи социальных работников;
4.2.20. помогает престарелым одиноким гражданам и инвалидам в сборе необходимых справок.

 

- в сфере охраны общественного порядка и соблюдения законодательства содействует сотрудникам отдела внутренних дел:

4.2.21. в обеспечении общественного порядка, применении мер общественного воздействия к лицам, склонным к правонарушениям, а также к родителям, ненадлежащим образом, исполняющим обязанности по воспитанию и обучению детей;
4.2.22. в осуществлении контроля за соблюдением гражданами правил регистрационного учета.

- в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций:

4.2.23. оказывает помощь администрации в осуществлении противопожарных мероприятий; 
4.2.24. информирует администрацию поселения о состоянии:

- противопожарных водоемов;

- подъездов к водоисточникам;

- звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара;
4.2.25. информирует администрацию поселения о наличии в домовладениях противопожарного инвентаря;

4.2.26. проводит обучение граждан правилам пожарной безопасности;
4.2.27. предупреждает органы местного самоуправления, государственную противопожарную службу, граждан об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.

 

- в сфере реализации избирательных прав:

4.2.28. содействует администрации в организации и проведении референдумов, выборов;
4.2.29. оказывает помощь кандидатам в депутаты и их представителям в организации встреч с избирателями.

 

5. Полномочия Общественного совета

5.1. К основным  полномочиям  Общественного совета относятся:

- избрание из своего состава председателя  Общественного совета;

- принятие решений по созыву собрания, опросу граждан административного центра, где осуществляется местное самоуправление через Общественный совет;

- формирование  повестки  дня  собрания,  его  организация;

- определение порядка, условий, способов и средств для выполнения решений собрания, на основе опроса  граждан, а также по иным вопросам, относящихся к компетенции Общественного совета, организация их выполнения;

- подготовка обращений к органам государственной власти, органов местного самоуправления, организациям и населению по решению вопросов, относящихся к компетенции Общественного совета;

- участие в заседаниях органов местного самоуправления Беседского сельского  поселения, администрации поселения по рассмотрению предложений, внесенных  Общественным  советом.

- оказание помощи администрации поселения в исполнении предложений принятых на собраниях граждан.

 

6. Порядок организации деятельности Общественного совета

6.1.   Из состава Общественного совета избирается председатель, который возглавляет Общественный  совет.

6.2.    Заседания Общественного совета могут созываться:

- председателя общественного совета;

- органа местного самоуправления поселения;

- собрания граждан.

 

6.3. Организация заседания обеспечивается председателем Общественного совета. Ведет заседание председатель Общественного совета. Протокол заседания ведет секретарь.

Заседание правомочно при участии в нем не менее половины членов Общественного совета.

6.4. При проведении заседания члены Общественного совета имеют право:

- вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

- выступать и голосовать по принимаемым решениям.

6.5. Заседание проводится гласно. В работе заседания принимают участие представители органов местного самоуправления, а также иные лица, приглашенные для рассмотрения обсуждаемых на заседании вопросов.

6.6. Решение Общественного совета принимаются открытым голосованием членов Общественного совета, присутствующих на заседании.

Решение Общественного совета считаются принятыми, если за него проголосовало более половины членов Общественного совета присутствующих на заседании.

Решение Общественного совета оформляются в виде протокола заседания.

Решения Общественного совета в недельный срок доводятся до сведения населения.

Решение подписывается председателем Общественного совета.

6.7. Общественный совет подотчетен собранию граждан и ежегодно отчитывается о своей работе.

 

7. Взаимодействие органов местного самоуправления с общественным советом

7.1. К основным полномочиям органов местного самоуправления относительно Общественного совета относятся:

- право участвовать  в заседаниях совета депутатов, администрации при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы жителей административного центра;

- оказание помощи Общественному совету в проведении собраний, заседаний Общественного совета, предоставление помещения для осуществления их деятельности;

- установление сферы совместной компетенции, а также перечня вопросов, решения по которым не могут быть приняты без согласия собрания граждан;

- оказание организационной, методической, информационной помощи Общественному совету;

- содействие  выполнению решений собрания  граждан, Общественного совета, принятых  в пределах  их  компетенции;

- учет мнения  населения,  обозначенного  собранием   или  опросом  граждан.

7.2. Определить, что взаимодействие с Общественными советами от имени органов местного самоуправления осуществляет местная администрация  Беседского  сельского поселения  Волосовского  муниципального района.

8. Ответственность общественного совета, председателя

 

8.1. Общественный совет, председатель ежегодно отчитываются о своей   деятельности на собрании части территории п. Беседа, являющейся административным центром МО  Беседского сельское поселение.

8.2. В случае нарушения действующего законодательства, Устава муниципального образования  Беседское сельское поселение, невыполнения муниципальных правовых актов либо в результате утраты доверия населения наступает ответственность общественного совета в виде досрочного прекращения полномочий.

8.3.      Контроль    за    соответствием    деятельности    общественного    совета,    председателя общественного    совета действующему законодательству, муниципальным правовым актам, осуществляет администрация поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  № 1 к Положению

 

Описание части территории административного центра, на которой осуществляет деятельность общественный совет и численность выборных лиц общественных советов на части территории п.  Беседа, являющейся административным центром муниципального образования  Беседское сельское поселение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п\п

 

Описание части территории п. Беседа, на которой осуществляет деятельность общественный совет

Численность членов общественных советов

1.

Дом № 3 – подъезды: 1,2,3,4,5,6

Дом № 4 – подъезды: 1,2,3,4,5,6

Дом № 5-  подъезды:  1,2,3,4,

ул. Заречная, дом № 2, № 4

 

четыре

2

Дома №1 – подъезды 1,2,3

Дом № 2 – подъезды: 1,2,3

Улица Мирная, дома № 1-12 ,

Улица Беседская, дома № 1-29, № 30, № 32

Улица Молодежная №№ 1,2,4,6,11,13, 14

п. Беседа, дома № 18-21

четыре

 

 

 
Постановление № 103

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕСЕДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   08 декабря    2014 года № 103

 

Об утверждении новой редакции

муниципальной  программы

«Устойчивое развитие Беседского

сельского поселения Волосовского

муниципального района Ленинградской области»

 

Читать полностью
 
Положение № 142

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

БЕСЕДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

БЕСЕДСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

( тридцать шестое  заседание второго созыва)

 

от      30 апреля 2013 года             №  142

Об утверждении Положения об организации деятельности старост, Общественных советов на территории Беседского сельского поселения

 

 

Читать полностью
 
Областной закон № 95-оз

14 декабря 2012 года N 95-оз

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ НА ЧАСТИ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНЫХ ФОРМ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

(Принят Законодательным собранием Ленинградской области

20 ноября 2012 года)

 

Читать полностью